форм наставничества.
6 марта 2023 года педагоги ГБОУ СОШ №9 «Центр образования» г.о.Октябрьск приняли участие в работеРегиональной стажировочной площадки Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Института развития образования МАОУ ДС №200 «Волшебный башмачок» г.о. Тольятти приглашает принять участие в онлайн-обучающем семинаре на тему: «Инновационные методы и приемы в коррекционной работе учителя-логопеда». Рассмотрены вопросы:
-«Инновационные методы и приемы в коррекционной работе учителя-логопеда»
-«Нейропсихологический подход в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи»:игровые приемы, направленные на развитие речи и других психических процессов, а так же эмоционально-волевой сферы ребенка посредством определенных двигательных упражнений.
-«Цифровое оборудование в практике учителя-логопеда»:
приемы логопедической работы с использованием мини-робота Пчела «Bee-bot», инновационного оборудования «Умное зеркало ArtikMe», студии «МультиФребель».
-Интерактивные методы и приёмы в работе учителя-логопеда с использованием «Мозаики игровой логопедической на базеПоказать ещё игрового набора «Дары Фрёбеля».
- Игровой набор «Мир головоломок» как инструмент речевого развития дошкольников:
занимательные формы логопедической работы посредством игр-головоломок и комплекта авторских пособий «ЛО.ГО.Рюкзачок».
6 марта 2023 года педагоги ГБОУ СОШ №9 «Центр образования» г.о.Октябрьск приняли участие в работеРегиональной стажировочной площадки Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Института развития образования МАОУ ДС №200 «Волшебный башмачок» г.о. Тольятти приглашает принять участие в онлайн-обучающем семинаре на тему: «Инновационные методы и приемы в коррекционной работе учителя-логопеда». Рассмотрены вопросы:
-«Инновационные методы и приемы в коррекционной работе учителя-логопеда»
-«Нейропсихологический подход в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи»:игровые приемы, направленные на развитие речи и других психических процессов, а так же эмоционально-волевой сферы ребенка посредством определенных двигательных упражнений.
-«Цифровое оборудование в практике учителя-логопеда»:
приемы логопедической работы с использованием мини-робота Пчела «Bee-bot», инновационного оборудования «Умное зеркало ArtikMe», студии «МультиФребель».
-Интерактивные методы и приёмы в работе учителя-логопеда с использованием «Мозаики игровой логопедической на базеПоказать ещё игрового набора «Дары Фрёбеля».
- Игровой набор «Мир головоломок» как инструмент речевого развития дошкольников:
занимательные формы логопедической работы посредством игр-головоломок и комплекта авторских пособий «ЛО.ГО.Рюкзачок».
3042