и наставника».
Цель занятия: формирование у обучающихся представления о роли педагога в становлении личности каждого человека.
Показать ещё
Ребятам было предложено посмотреть видеоролики и выполнить интерактивные задания. Обучающиеся познакомились с биографией К. Д. Ушинского, с его педагогической деятельностью, обсудили его высказывания об учении. Во время беседы учащиеся определили роль педагога-наставника в жизни человека, его качества.
«Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело»,-говорил Антон Павлович Чехов, русский писатель. Учитель не только контролирует учебную деятельность, но помогает раскрыть таланты учащихся, формируют их положительные качества.
Цель занятия: формирование у обучающихся представления о роли педагога в становлении личности каждого человека.
Показать ещё
Ребятам было предложено посмотреть видеоролики и выполнить интерактивные задания. Обучающиеся познакомились с биографией К. Д. Ушинского, с его педагогической деятельностью, обсудили его высказывания об учении. Во время беседы учащиеся определили роль педагога-наставника в жизни человека, его качества.
«Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело»,-говорил Антон Павлович Чехов, русский писатель. Учитель не только контролирует учебную деятельность, но помогает раскрыть таланты учащихся, формируют их положительные качества.
2970