«Гордое имя – Учитель!»
Чуракова Людмила Анатольевна, учитель математики ГБОУ СОШ № 2 г. Сызрани, педагогический стаж 22 года.
Людмила Анатольевна — педагог, обладающий глубокими знаниями, необходимыми профессиональными компетенциями, высоким творческим потенциалом.
Эффективность использования педагогических технологий подтверждается прочными знаниями учащихся по предметам, а также высокими результатами основного государственного экзамена и единого государственного экзамена.
Проектно-исследовательский метод позволяет педагогу совершенствовать психолого-педагогическое сопровождение одаренных и способных детей, развивать интеллектуально-творческий потенциал воспитанников. Показателем результативности педагога в данном направлении стали победители и призеры в олимпиадах, конференциях, конкурсах разного уровня.
Чуракова Л.А. в своей профессиональной деятельности эффективно решает задачи, актуальные для приоритетных направлений развития школы, ежегодно участвует в мероприятиях по распространению педагогического опыта.
С 2021 года Чуракова Л.А. ежегодно входит в состав экспертной комиссии конкурса проектов по формированию, развитию и оценке функциональной грамотности обучающихся основной школы, является членом окружной рабочей группы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся г.о. Сызрань, г.о. Октябрьск, м.р. Сызранский, м.р. Шигонский.
Педагог активно участвует в конкурсах профессионального мастерства. В 2021 году стала лауреатом регионального конкурса заданий по формированию функциональной грамотности обучающихся, в номинации «Групповой проект». В 2023 году стала победителем окружного конкурса заданий по формированию функциональной грамотности обучающихся 5 – 6 классов, в номинации «Математическая грамотность».
В 2020 году награждена Почетной грамотой министерства образования и науки Самарской области.
Чуракова Людмила Анатольевна, учитель математики ГБОУ СОШ № 2 г. Сызрани, педагогический стаж 22 года.
Людмила Анатольевна — педагог, обладающий глубокими знаниями, необходимыми профессиональными компетенциями, высоким творческим потенциалом.
Эффективность использования педагогических технологий подтверждается прочными знаниями учащихся по предметам, а также высокими результатами основного государственного экзамена и единого государственного экзамена.
Проектно-исследовательский метод позволяет педагогу совершенствовать психолого-педагогическое сопровождение одаренных и способных детей, развивать интеллектуально-творческий потенциал воспитанников. Показателем результативности педагога в данном направлении стали победители и призеры в олимпиадах, конференциях, конкурсах разного уровня.
Чуракова Л.А. в своей профессиональной деятельности эффективно решает задачи, актуальные для приоритетных направлений развития школы, ежегодно участвует в мероприятиях по распространению педагогического опыта.
С 2021 года Чуракова Л.А. ежегодно входит в состав экспертной комиссии конкурса проектов по формированию, развитию и оценке функциональной грамотности обучающихся основной школы, является членом окружной рабочей группы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся г.о. Сызрань, г.о. Октябрьск, м.р. Сызранский, м.р. Шигонский.
Педагог активно участвует в конкурсах профессионального мастерства. В 2021 году стала лауреатом регионального конкурса заданий по формированию функциональной грамотности обучающихся, в номинации «Групповой проект». В 2023 году стала победителем окружного конкурса заданий по формированию функциональной грамотности обучающихся 5 – 6 классов, в номинации «Математическая грамотность».
В 2020 году награждена Почетной грамотой министерства образования и науки Самарской области.
2828